Отличия посредника от производителя пакетов

Основные тезисы отличия посредника от производителя:

1. Просчет стоимости вашего заказа.
Производитель всегда делает просчет быстро, вплоть до того, что просчет может быть сделан прямо по телефону во время первого обращения, после небольшого опроса в течении 30-60 секунд. Посреднику на просчет понадобится минимум полдня-сутки и более, т.к. ему необходимо связаться с производителем и еще могут понадобиться уточнения, если посредник что-то забыл спросить. Производитель может считать Ваш заказ более часа-двух при наличии сложного/большого заказа только по двум причинам — а) согласование с руководством возможной скидки, ввиду большого обьема заказа или б) ввиду обычной текущей занятости менеджера, просчитывающего заказ.

Если заказчик предоставил все данные, необходимые для просчета — это вопрос 1 минуты, т.к. производитель и его менеджеры имеют ежедневную актуальную информацию о условиях просчета и, как правило, спец-калькуляторы, чтобы сделать просчет быстро. Посредник для просчета вынужден обратиться в несколько компаний-производителей, сравнить цены, сделать быстрый анализ рынка и дать свою, что, как мы все понимаем, быстро сделать невозможно!

2. Экскурсия на производство.
Производитель может пригласить клиента в любой день на экскурсию на свое производство. Посредник будет всячески уходить от данного вопроса, используя отговорки. НО, не все так однозначно! Тут есть нюанс, что производитель при первом контакте тоже не горит желанием указывать свой точный адрес производства, т.к. любое подобное предприятие является «режимным», местом повышенной травмоопасности и посторонние туда могут допускаться только под ответственность руководителя предприятия или начальника производства. Зная этот факт, вы можете в первом же разговоре по нюансам беседы отличить, с высокой долей вероятности, посредника от производителя. И последним фактом подтверждения реальности производителя является состоявшаяся экскурсия. Еще раз обращаю внимание, что экскурсия будет удовлетворена производителем только при условии реальной необходимости и с соблюдением всех необходимых мер безопасности для посетителя!

3. Ценообразование.
Первоначальная цена может быть разной, но! Только производитель имеет возможность предложить вам снизить стоимость заказа за счет некоторых технических моментов или условий поставки. При этом это будет сделано быстро (см. п. 1). Посреднику производители дают фиксированную цену и «двигаться» он может только в пределах своей маржи, а это для него или не имеет смысла или слишком мизерная скидка. Производитель имеет невысокий зазор по цене от себестоимости, но имеет возможность работать с разными материалами и техническими условиями способными снизить стоимость, заработок Компании УПП не высокая стоимость, а объемы производства. Если вы нашли меньшую стоимость — вернитесь к производителю и спросите, что можно сделать, чтобы перебить цену ниже, данную компанией (название компании обязательно). Стоит добавить, что все основные производители в Украине знают друг друга, так же им известны посредники, которые закупают или просчитывают заказы у всех производителей, поэтому не стесняйтесь называть компании, куда вы обращались и озвучивать их условия.

Почему Вам нужен именно производитель?

  1. Быстрота и точность просчета. Производитель всегда в курсе предстоящего или текущего изменения цен. Посредник не обладает настолько оперативной информацией и на момент заказа может внезапно объявить о повышении стоимости, хотя с просчета прошла всего неделя или даже меньше. Производитель предупредит о изменении цены заранее.
  2. Возможность лично или через представителя контролировать на производстве «приладку» — запуск в печать вашего заказа. Это особенно актуально если у вас в печати есть свои корпоративные цвета, требующие визуального утверждения «в живую».
  3. Цена — возможность получить наиболее низкую цену на рынке без накруток и при удовлетворяющем Вас качестве.
  4. Возможность корректировки технологических процессов. Конкретный пример — при производстве п/э или бумажных пакетов вы можете выбрать структуру материала на основании образцов, попросить сделать его более или менее гибким, мягким, жестким, матовым, белым или вообще другого цвета/оттенка. Уменьшить/увеличить толщину материала, быстро изменить детали дизайна рисунка или размеры самого пакета и многое другое!
  5. Стабильность. Производственная компания не является узкоспециализированной торговой, потому для нее более важен клиент, заказ которого уже отработан и, максимум, требует только небольших корректировок. Посреднические торговые компании преследуют цель больше найти новых клиентов и заработать на них, чем удержать текущих, так как имеют гораздо меньше инструментов для удовлетворения нужд клиента (см. п.3)

В этой статье указаны самые основные отличия, если будут вопросы — пишите нам в Производственное предприятие УкрПластПак — с удовольствием ответим более расширено.

Надеемся, что предоставленная информация поможет вам начать работать более выгодно, удобно и стабильно!